Подготовка специалистов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - система-112) осуществляется в УМЦ по следующим программам:

Основными задачами повышения квалификации операторского и диспетчерского персонала Системы-112 являются получение знаний и формирование практических навыков в части касающейся их компетенций.

Формы обучения:

  • для операторского персонала: очно-заочная (с отрывом от производства - 76 часов, с применением дистанционных образовательных технологий - 76 часов);
  • для диспетчерского персонала: очная ( с отрывом от производства - 36 часов).

Обучение завершается сдачей зачета и выдачей удостоверения установленного образца.

Обучение проводится на бесплатной основе согласно Плану комплектования УМЦ на текущий учебный год.

Порядок размещения в общежитии УМЦ приведен здесь .

Контактные телефоны:

+7 (495) 992-09-48 Елена Николаевна Климанова (учебный отдел)

Памятка слушателю очного обучения по Программе Системы-112.